Возврат товара

Вам не подошел размер, цвет или фасон изделия?

Заказ был неправильно скомплектован?

Вы обнаружили брак или дефект товара?

Сообщите в отдел рекламаций. Вас проконсультируют по процедуре возврата и обмена товара:

  1. По телефону или WhatsApp +79512001110;
  2. По электронной почте: office@bemymom.ru указав номер заказа и причину возврата.

Вы можете оформить возврат в течение 7 дней с момента получения заказа.
Не подлежат обмену и возврату: нижнее белье, носки и купальные принадлежности. Также не принимаются к возврату ношеные, стиранные изделия, кроме случаев выявления скрытого брака

Условия возврата:

  1. Изделие должно быть в надлежащем состоянии (отсутствие следов эксплуатации, носки).
  2. Внутренние бирки должны быть сохранены.
  3. Вам необходимо распечатать и заполнить заявление на возврат с указанием причины возврата.

Изделие и подписанное заявление необходимо направить  по адресу указанному ниже.

Почтой России

адрес: 426961, ул. Дружбы д.18, г Ижевск, Респ. Удмуртская

получатель - ИП Звонарева Д.С. до востребования

СДЭК

до пункта выдачи Ижевск, ул. 10 Лет Октября, 32Р

получатель - ИП Звонарева Д.С. до востребования

В течение 10 рабочих дней после получения товара мы вернем вам денежные средства. При неправильной комплектации заказа или наличии дефекта, доставку оплачивает продавец. Если возврат не связан с браком или неправильной комплектацией заказа, стоимость доставки не компенсируется.

*Правила продажи, обмена и возврата товаров в интернет-магазине регулируются Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

Liquid template error: Liquid error: No such snippet 'mytarget'