Вам не подошел размер, цвет или фасон изделия?
Заказ был неправильно скомплектован?
Вы обнаружили брак или дефект товара?
Сообщите в отдел рекламаций. Вас проконсультируют по процедуре возврата и обмена товара:
- По телефону или WhatsApp +79512001110;
- По электронной почте: office@bemymom.ru указав номер заказа и причину возврата.
Вы можете оформить возврат в течение 7 дней с момента получения заказа.
Не подлежат обмену и возврату: нижнее белье, носки и купальные принадлежности. Также не принимаются к возврату ношеные, стиранные изделия, кроме случаев выявления скрытого брака
Условия возврата:
- Изделие должно быть в надлежащем состоянии (отсутствие следов эксплуатации, носки).
- Внутренние бирки должны быть сохранены.
- Вам необходимо распечатать и заполнить заявление на возврат с указанием причины возврата.
Изделие и подписанное заявление необходимо направить по адресу указанному ниже.
Почтой России
адрес: 426961, ул. Дружбы д.18, г Ижевск, Респ. Удмуртская
получатель - до востребования
СДЭК
до пункта выдачи Ижевск, ул. 10 Лет Октября, 32Р
получатель - И до востребования
В течение 10 рабочих дней после получения товара мы вернем вам денежные средства. При неправильной комплектации заказа или наличии дефекта, доставку оплачивает продавец. Если возврат не связан с браком или неправильной комплектацией заказа, стоимость доставки не компенсируется.
*Правила продажи, обмена и возврата товаров в интернет-магазине регулируются Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».